В Комсомольске-на-Амуре строят новый паром

По данным на тридцать первое июля, судостроительный завод одного из хабаровских муниципалитетов закончил носовой блок для будущего судна перевоза, призванного работать на переправе «Ванино-Холмск». Теперь местные рабочие должны закончить ещё пять куда менее массивных блоков, чтобы приступить к окончательной сборке всей системы. При этом в обозначенные сроки они вполне укладываются, отмечается в информационном сообщении местного подрядчика.
Его словам вторит хабаровское ведомство, отвечающее за промышленное и транспортное развитие региона, добавляя, что новый паром призван справляться не только с типовыми условиями, но и осилит достаточно суровые перипетии, весьма частые для данной местности. Сюда относится температура до сорока градусов мороза и мощь носовой части, способная колоть лёд до метра толщиной! Чтобы ещё оценить масштаб данного проекта, следует учесть, что новый паром способен на трёх своих палубах нести до тридцати железнодорожных вагонов, сорок восемь гружёных фур и двадцать восемь автомобилей легковой категории. Плюс к этому в него сядут ещё и полторы сотни пассажиров.
В общей сложности данный проект обошёлся краю в пять миллиардов рублей, поэтому власти с нетерпением ждут, когда можно будет начать внедрять полученные технологии. Специалисты говорят о полном соблюдении сроков, а это осень текущего года, именно к морскому узлу судно сможет подойти к декабрю 2019 года.

Добавить комментарий для REMONTsip Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *