МТС может остаться без яиц
11 Dec 2006, Михаил Сапожков
Сотовый оператор Мобильные телесистемы" (МТС) вновь готовится к ребрендингу (смене торгового знака). Причиной тому стало неадекватное восприятие символа яйца на территории Российской Федерации.
Напомним, совсем недавно МТС и все другие структуры, входящие в холдинг АФК "Система" обзавелись новым торговым знаком – яйцом. Теперь некоторые специалисты считают данный шаг поспешным.

Как сообщил Джинсе в электронном письме пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин, в компании крайне недовольны тем, как россияне воспринимают само слово "яйцо", а также его изображение в рекламных материалах оператора.

"Новый бренд нам разработали иностранные специалисты, - пишет господин Алявдин. - Их услуги обошлись нашим абонентам менее чем в 4 миллиона долларов (эта сумма действительно невелика, так как абонентов у нас очень много). Новый бренд нас вполне устроил, но кое в чём мы просчитались. Иностранным криэйторам удалось нас убедить, что яйцо вызывает следующие ассоциации: простота, искренность, человечность, сила и надежность, логика развития, символ жизни, созидания и начала всего. Однако на деле всё оказалось совсем не так".

Далее пресс-серетарь МТС рассказывает, как именно российские абоненты восприняли яйцо.
"Спустя несколько месяцев после ребрендинга оказалось, что примерно у 48% абонентов наше яйцо ассоциируется с куриным яйцом, - пишет Кирилл Алявдин. - 19% увидели в логотипе МТС мужское яйцо.

У остальных 33% респондентов восприятие наших яиц очень разнится. Для кого-то это омлет или яичница, для кого-то – "смерть в яйце" из-за отложившегося в памяти русского фольклора, а для кого-то и вовсе – "яйца глист" из медицинских справок о присутствии гельминтов в желудочно-кишечном тракте.

Лишь несколько человек увидели в наших яйцах простоту, символ жизни и логику развития. Правда, как мы выяснили позже, эти респонденты находились в состоянии наркотического (в отдельных случаях – алкогольного) опьянения".

Президент МТС Леонид Меламед, до которого нам удалось дозвониться, заявил, что если и произойдёт очередной ребрендинг, то не раньше середины 2007 года. "Пока у нас есть надежда, что со временем большинство граждан России, увидев яйцо, подумают именно об услугах связи, а не о чём-то постороннем", - сказал президент МТС.


Источник: Jinsa.ru