header
Проект Jinsa.ru заморожен. Да здравствует Джинса!
Продолжение банкета на сайте Smixer.ru

JINSA.RU   RSS

Разделы

Опрос: О чтении
Умеете ли Вы читать?
Да
Нет
Не умею, но учусь
Не могу прочитать вопрос


Результаты | Архив



email Отправить | print Напечатать | comment Комментировать

Мегафон решил отказаться от ребрендинга

Михаил Сапожков,  23.12.2006

Джинса - новости
Сотовый оператор Мегафон в ближайшее время не будет осуществлять ребрендинг (смену торгового знака), как это сделали его конкуренты – МТС и Билайн.

«Нам ребрендинг пока не нужен, - заявил Джинсе первый заместитель генерального директора ОАО МегаФон Алексей Ничипоренко. – У наших основных конкурентов товарные знаки понятны и легко читаемы. У МТС товарный знак – куриное яйцо. У Билайна – попа пчелы. А у нас товарный знак это зелёно-синий круг, разрезанный кривой белой линией на две неравные по размеру и цвету части. В левой половине нашего логотипа одна белая точка, а в правой – три. В нашем бренде скрыт особенный глубокий и важный смысл, о котором пока не догадался никто. Когда кто-то из конкурентов или абонентов раскроет тайну смысла нашего бренда, мы задумаемся о ребрендинге. Пока же думать об этом рано».

Как сообщил заместитель гендиректора Мегафона, их логотип был даже передан в качестве эксперимента в Центральное разведывательное управление США для расшифровки его смысла.
«Они работали над этой задачей четыре месяца. Но не осилили», - смеётся Алексей Ничипоренко.




Оценка текста:
1 2 3 4 5 Rating: 4.50Rating: 4.50Rating: 4.50Rating: 4.50Rating: 4.50 (всего голосов: 8 )
comment Комментировать
  • Да этот мегочмонофон и ниче не сможет наребрендить, откуда у них такие деньги? на связь нет , а еще на ребрендинг а логотип они в сети скачали в бесплатных клипартах валяется
    (Комментировал(а): Сергей, Апр 1, 2007)
Популярные
Обсуждаемые