header
Проект Jinsa.ru заморожен. Да здравствует Джинса!
Продолжение банкета на сайте Smixer.ru

JINSA.RU   RSS

Разделы

Опрос: О чтении
Умеете ли Вы читать?
Да
Нет
Не умею, но учусь
Не могу прочитать вопрос


Результаты | Архив



email Отправить | print Напечатать | comment Комментировать

МТС может остаться без яиц

Михаил Сапожков,  11.12.2006

Джинса - новости
Сотовый оператор Мобильные телесистемы" (МТС) вновь готовится к ребрендингу (смене торгового знака). Причиной тому стало неадекватное восприятие символа яйца на территории Российской Федерации.
Напомним, совсем недавно МТС и все другие структуры, входящие в холдинг АФК "Система" обзавелись новым торговым знаком – яйцом. Теперь некоторые специалисты считают данный шаг поспешным.

Как сообщил Джинсе в электронном письме пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин, в компании крайне недовольны тем, как россияне воспринимают само слово "яйцо", а также его изображение в рекламных материалах оператора.

"Новый бренд нам разработали иностранные специалисты, - пишет господин Алявдин. - Их услуги обошлись нашим абонентам менее чем в 4 миллиона долларов (эта сумма действительно невелика, так как абонентов у нас очень много). Новый бренд нас вполне устроил, но кое в чём мы просчитались. Иностранным криэйторам удалось нас убедить, что яйцо вызывает следующие ассоциации: простота, искренность, человечность, сила и надежность, логика развития, символ жизни, созидания и начала всего. Однако на деле всё оказалось совсем не так".

Далее пресс-серетарь МТС рассказывает, как именно российские абоненты восприняли яйцо.
"Спустя несколько месяцев после ребрендинга оказалось, что примерно у 48% абонентов наше яйцо ассоциируется с куриным яйцом, - пишет Кирилл Алявдин. - 19% увидели в логотипе МТС мужское яйцо.

У остальных 33% респондентов восприятие наших яиц очень разнится. Для кого-то это омлет или яичница, для кого-то – "смерть в яйце" из-за отложившегося в памяти русского фольклора, а для кого-то и вовсе – "яйца глист" из медицинских справок о присутствии гельминтов в желудочно-кишечном тракте.

Лишь несколько человек увидели в наших яйцах простоту, символ жизни и логику развития. Правда, как мы выяснили позже, эти респонденты находились в состоянии наркотического (в отдельных случаях – алкогольного) опьянения".

Президент МТС Леонид Меламед, до которого нам удалось дозвониться, заявил, что если и произойдёт очередной ребрендинг, то не раньше середины 2007 года. "Пока у нас есть надежда, что со временем большинство граждан России, увидев яйцо, подумают именно об услугах связи, а не о чём-то постороннем", - сказал президент МТС.




Оценка текста:
1 2 3 4 5 Rating: 4.49Rating: 4.49Rating: 4.49Rating: 4.49Rating: 4.49 (всего голосов: 51 )
comment Комментировать
  • Интересно, а чем они вообще думали, когда высасывали это лого? И у кого вообще от(вы)сасыавали? :) Понятное дело, что затраты на реребрендинг снова лягут на плечи абонентов... Не за*бало грабить народ?
    (Комментировал(а): Шулер, Дек 17, 2006)
  • За все заморочки, естественно, заплатит потребитель. Только я сомневаюсь, что текст - это не прикол, так как пиар служба и президент вряд ли такое скажут..........
    (Комментировал(а): Ника, Ноя 9, 2007)
Популярные
Обсуждаемые